Бесплатные консультации юристов 24/7: Москва,     +7(499)703-32-46   СПб     +7(812)309-26-52
×
Бесплатно проконсультироваться:
Москва:  +7(499)703-32-46 
Санкт-Петербург:  +7(812)309-26-52
×
BLUE GREY RED

Единовременная социальная выплата сотрудникам полиции для приобретения жилья и улучшения жилищных условий

Федеральный закон №247 от 19 июля 2011 года «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел РФ и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» гласит, что сотрудники МВД, отслужившие более 10 лет, имеют право на единовременную жилищную субсидию. Порядок ее предоставления определен иным нормативным актом — постановлением Правительства РФ №1223 от 30 декабря 2011 года, а так же методическими рекомендациями.

Для того, чтобы встать в очередь для получения бесплатного жилья, необходимо являться сотрудником внутренних органов со стажем не менее 10 лет, либо членом семьи погибшего при исполнении сотрудника или получившего увечье. Пакет документов достаточно широк и имеет множество ограничений:

  • Акт обследования жилищных условий. Копия лицевого счета и выписка из домовой книги за предшествующие пять лет подачи заявления. При отсутствии документов — справка о невозможности их предоставления.
  • Справка из БТИ об отсутствии у сотрудника и всех членов его семьи собственного жилья. А так же выписка из ЕГР об отсутствии прав на жилую недвижимость.
  • Справка о стаже, включая полную дату и место дислокации.
  • Общегражданские документы: паспорта, свидетельства о рождении, браке, расторжении брака и т.д. на всех членов семьи.
  • Для детей до 18 лет справка с места учебы. Для учащихся в ВУЗе до 23 лет — справка из деканата.
  • Копия удостоверения сотрудника МВД.
  • Копии документов на занимаемое жилье.
  • Копии документов подтверждающих право на дополнительные квадратные метры. Для сотрудников, ушедших на пенсию в звании полковника и выше — пенсионное удостоверение. Для сотрудников имеющих ученые степени — подтверждающие документы.
  • Для сотрудников, которые были поставлены на учет до марта 2005 г, как нуждающиеся — выписка из протокола заседания жилищно-бытовой комиссии.
  • Для родственников погибшего или получившего увечья сотрудника — свидетельство о смерти или справки МСЭ.

Все документы заверяются синей печатью, и подаются в двух экземплярах: оригинал и копия. После сбора пакета пишется рапорт для его рассмотрения.

Читайте также: Ожидается ли повышение зарплаты полиции в 2020 году

Добавить комментарий