Бесплатные консультации юристов 24/7: Москва, +7(499)703-32-46 СПб +7(812)309-26-52 |
Бесплатно проконсультироваться: |
Москва: +7(499)703-32-46 |
Санкт-Петербург: +7(812)309-26-52 |
Почтовые провайдеры предъявляют свои требования к количеству возвратов и жалоб. Естественно, эти показатели во многом зависят от качества базы. Если с ней не ведется постоянная и активная работа, то начинает накапливаться все больше и больше ненужных адресатов.
Для того, чтобы решить данную проблему, следует использовать валидатор. Он отбросит адреса, по которым может прийти жалоба и недействующие. Но следует учитывать, что валидатор платный. Базу необходимо постоянно анализировать, удаляя "плохие" контакты.
Представьте, клиент оставляет свои контактные данные в вашем сервисе. Проходит год или больше, и ему начинают приходить рекламные предложения. Пользователь наверняка уже забыл о подписке. Рассылки необходимо осуществлять с периодичностью как минимум раз в месяц. И не важно, какого размера база.
Для того, чтобы не возникало проблемных ситуаций, в первом же письме укажите, что именно будет в рассылках. Опишите преимущества пользователя, оформившего подписку. Возможно, что он будет получать самые актуальные данные о скидках и специальных предложениях. Уникальный контент способен существенно увеличить продажи.
Одна из основных ошибок заключается в проведении бесполезных рассылок. Не нужно пытаться в каждом письме совершить холодную продажу. Это некрасиво по отношению к пользователям. Они понимают, что их интересы не учитываются. Если в письмах содержится ряд банальных фраз, то ждите ряда жалоб и отписок.
Выясните, как мыслит ваша целевая аудитория, узнайте ее основные потребности. Рекомендуется писать не о самом товаре, а о положительном опыте его использования. Обязательно перечитывайте сообщения, которые собираетесь отправить и думайте: достаточно ли полезной информации в рассылке? Помните, что пользователь тратит свое время. Ему обязательно требуется предоставить что-то взамен.
Это одна из разновидностей прошлой ошибки. Важно разбить свою аудиторию на сегменты по ее ключевым особенностям. Каждый клиент требует своего подхода. К примеру, если человек только что сделал у вас покупку на крупную сумму, то не следует сразу же отправлять ему сообщение с предложением приобрести дорогостоящий товар.
С самого начала выделите основные сегменты своей аудитории, определите ключевые факторы, по которым они будут различаться. У вас нет никакой информации о пользователях, кроме их адреса? Тогда следует провести предварительную сегментацию, отталкиваясь от реакции на первые сообщения.
По материалам BSG.
|