Бесплатные консультации юристов 24/7:
Москва,
![]() ![]() |
Бесплатно проконсультироваться: |
Москва:
![]() |
Санкт-Петербург:
![]() |
Изначально нужно определить цель рассылки, причем желаемый результат необходимо прописать в цифрах. Это позволит оценить эффективность. Например, рассылка может помочь с увеличением конверсии, прибыли, привлечением дополнительного трафика.
В дальнейшем нужно собрать базу клиентов. Важно определиться с тем, кому будут адресованы письма. Более того, необходимо понимать свою целевую аудиторию. От этого зависит структура и стилистика писем. Стратегия должна быть тщательно продумана, чтобы можно было успешно привлекать подписчиков. К тому же можно разделить целевую аудиторию на несколько сегментов (возраст, пол, интересы). В идеальном случае для каждого сегмента нужно настроить индивидуальную рассылку.
Желательно правильно определиться с форматом рассылки. В этом случае можно посмотреть действия конкурентов, проанализировав их преимущества и недостатки. Целесообразно протестировать несколько писем, чтобы в дальнейшем можно было внести эффективные корректировки. Важно понимать, что нужно использовать удачные приемы и стараться избежать фатальных ошибок. Посетив страницу mail365.ru/kb/, можно понять, что email-рассылка будет проводиться с учетом многочисленных нюансов.
Массовые рассылки бывают продающими, триггерными, контентными и транзакционными. В каждом случае определены основные особенности и поставлены определенные цели, которых необходимо достигать при правильных действиях.
Особенности:
Таким образом, рассылка должна составляться и проводиться профессионалами для гарантированного успеха при взаимодействии с целевой аудиторией.
|