Бесплатные консультации юристов 24/7:
Москва,
+7(499)703-32-46
СПб
+7(812)309-26-52
|
| Бесплатно проконсультироваться: |
Москва:
+7(499)703-32-46
|
Санкт-Петербург:
+7(812)309-26-52 |
Банки уже не те, что были раньше - времена душных кабинетов и очередей в кассы давно позади. Современным банкам нужен современный способ взаимодействия с клиентами, и программное обеспечение CRM предлагает именно это. Но какое программное обеспечение CRM используют банки?
CRM - это гораздо больше, чем просто система службы поддержки для обработки заявок на обслуживание клиентов или база данных для хранения контактной информации, хотя она выполняет и то, и другое. CRM выходит за рамки отрасли: если у вас есть клиенты, с которыми вы взаимодействуете, программное обеспечение CRM может быть вам полезно. CRM в банковском деле поможет отследить информацию о ваших клиентах, чтобы лучше их обслуживать.
CRM для банка на FIS Platform предоставляет собой интегрированные решения по продажам, обслуживанию и маркетингу для создания персонализированного взаимодействия с клиентами во всех отделах. Благодаря широкому набору функций для банковского дела, страхования, ипотеки, кредитования и управления капиталом вы можете лучше взаимодействовать с клиентами, отслеживать финансовые цели и важные жизненные события, принимать более разумные бизнес-решения и предоставлять персональные советы для повышения лояльности.
К основным преимуществам CRM для банка на FIS Platform можно отнести:
|
|