Бесплатные консультации юристов 24/7: Москва,     +7(499)703-32-46   СПб     +7(812)309-26-52
×
Бесплатно проконсультироваться:
Москва:  +7(499)703-32-46 
Санкт-Петербург:  +7(812)309-26-52
×
BLUE GREY RED

Особенности CRM для банка на FIS Platform

Банки уже не те, что были раньше - времена душных кабинетов и очередей в кассы давно позади. Современным банкам нужен современный способ взаимодействия с клиентами, и программное обеспечение CRM предлагает именно это. Но какое программное обеспечение CRM используют банки?

CRM - это гораздо больше, чем просто система службы поддержки для обработки заявок на обслуживание клиентов или база данных для хранения контактной информации, хотя она выполняет и то, и другое. CRM выходит за рамки отрасли: если у вас есть клиенты, с которыми вы взаимодействуете, программное обеспечение CRM может быть вам полезно. CRM в банковском деле поможет отследить информацию о ваших клиентах, чтобы лучше их обслуживать.

Преимущества CRM для банка на FIS Platform

CRM для банка на FIS Platform предоставляет собой интегрированные решения по продажам, обслуживанию и маркетингу для создания персонализированного взаимодействия с клиентами во всех отделах. Благодаря широкому набору функций для банковского дела, страхования, ипотеки, кредитования и управления капиталом вы можете лучше взаимодействовать с клиентами, отслеживать финансовые цели и важные жизненные события, принимать более разумные бизнес-решения и предоставлять персональные советы для повышения лояльности.

К основным преимуществам CRM для банка на FIS Platform можно отнести:

  • Аналитика продаж: вы можете отслеживать эффективность торговых представителей с помощью списков лидеров и получать в реальном времени прогноз всей команды. Кроме того, принимайте обоснованные решения, используя представление о конвейере потенциальных клиентов, и зачисляйте правильные суммы на оверлеи продаж с разбивкой по выручке, стоимости контрактов и т. д;

  • Удобный планировщик: управляйте взаимодействием с клиентами с помощью автоматизированной и соответствующей согласованности задач, создавая планы действий для различных объектов, таких как учетная запись, обращение, кампания, записи возможностей и т. д., а также настраиваемые объекты, для которых активированы действия. Он помогает назначать элементы пользователям и рассчитывать крайние сроки, используя дату начала и смещение даты;

  • Эффективные коммуникации: вы можете отправить копию электронного письма группе людей, используя рассылку электронной почты и массовую рассылку, создавать целевые списки рассылки для событий, использовать шаблоны с полями слияния для персонализации электронных писем и отслеживать квитанции с автоматически сгенерированным статусным электронным письмом;

  • Организованное хранилище информации: управляйте контрактами в едином реестре, просматривая условия соглашений и находя связанные контракты и дополнительные соглашения одним щелчком мыши. Каждый документ включает в себя управление версиями, подробную историю изменений и историю действий. Также можно отслеживать информацию о банковских счетах клиентов;

  • Оперативное обслуживание клиентов: пользователи могут получить доступ к круглосуточной технической поддержке по телефону и электронной почте.

Добавить комментарий