Бесплатные консультации юристов 24/7: Москва,     +7(499)703-32-46   СПб     +7(812)309-26-52
×
Бесплатно проконсультироваться:
Москва:  +7(499)703-32-46 
Санкт-Петербург:  +7(812)309-26-52
×
BLUE GREY RED

Онлайн-отзывы - лучший метод в продвижении малого бизнеса

Если вы сегодня ведете малый бизнес, то самое важное, что можете сделать для привлечения новых клиентов, — это контролировать свой рейтинг онлайн-отзывов на соответствующих сайтах.

Даже самый занятой владелец бизнеса должен признать, что доступ к информации в режиме реального времени резко возрос. Использование интернета в России удвоилось с 2001 года и составило почти 100 миллионов пользователей, а проникновение смартфонов среди потребителей выросло с 10% в 2010 году до 49% в 2020 году. У каждого постоянно есть интернет в кармане, и это все меняет для малого бизнеса.

Такой резкий сдвиг во внедрении технологий привел к столь же резким изменениям в поведении потребителей. Около 90% мировых продаж по-прежнему приходится на физические магазины, но 77% потребителей используют интернет для поиска местных компаний, а три из четырех человек, которые используют свои смартфоны для поиска чего-то поблизости, в конечном итоге посещают местный магазин в течение дня. За последние 5 лет посещаемость предприятий розничной торговли сократилась на 57%, но ценность каждого посещения увеличилась втрое.

Для малого бизнеса это означает, что физическая витрина магазина была заменена множеством цифровых аналогов. Потребители используют интернет, чтобы выяснить, где они хотят потратить деньги на местном уровне, прежде чем отправиться туда, и их визиты все чаще обусловлены реальными и срочными намерениями совершить покупку.

Сайты онлайн-отзывов – один из лучших способов привлечь клиентов

В прошлом малому бизнесу приходилось полагаться на неэффективные методы продвижения для привлечения новых клиентов. Например, если вы покупаете радиорекламу, сообщение должно выполнить две сложные задачи: убедить клиента потратить деньги у вас и создать срочность, чтобы сделать это сейчас, прежде чем отвлекающие факторы возьмут верх.

Когда потребитель использует сайт отзывов, такой как trustviper.com, решение и срочность покупки — это именно то, что побудило его к поиску. Если традиционная реклама — это мегафон, который позволяет компаниям кричать и видеть, кто слушает, сайты отзывов — это прожекторы, которые привлекают потребителей к местным фирмам именно тогда, когда они активно хотят потратить деньги. Это бесценная возможность для малого бизнеса с ограниченными  или несуществующими маркетинговыми бюджетами.

Когда вы хотите посетить новый ресторан или найти механика, что вы делаете? Вы  получите рекомендацию от друзей или семьи, но, вероятно, также выполните поиск «рядом со мной» в Google. Это новая норма: 97% потребителей используют интернет для поиска местных предприятий, а каждый восьмой ежедневно ищет в интернете близлежащий бизнес. Сайты отзывов находятся в эпицентре поисков «рядом со мной».

Если вы ведете малый бизнес, пришло время использовать сайты отзывов в своих интересах. Теперь в интернете распространяется сарафанное радио, и малые предприятия наконец-то могут добавить свои голоса в разговор. А еще лучше то, что погружение в мир онлайн-отзывов может быть единственным маркетинговым планом, необходимым малому бизнесу в наши дни.

Добавить комментарий