Бесплатные консультации юристов 24/7: Москва, +7(499)703-32-46 СПб +7(812)309-26-52 |
Бесплатно проконсультироваться: |
Москва: +7(499)703-32-46 |
Санкт-Петербург: +7(812)309-26-52 |
Письмо №1:
Уважаемая Ирина Леонидовна,
Приносим свои извинения за задержку обработки заказа в интернет-супермаркете "Краски" – сбой в работе был вызван кибератакой на наш главный сервис.
Спешим сообщить, что на данный момент форс-мажор ликвидирован, и все запросы от 21 апреля 2018 года будут обработаны до 18:00 часов 23 апреля 2018 года.
В качестве извинения предоставляем Вам дополнительную скидку на следующий заказ в размере 8% от общей суммы.
С уважением,
Алексей Юрьев,
глава отдела продаж.
Письмо №2:
Уважаемый Валентин Михайлович,
От имени компании «Крафт Делюкс» приносим свои извинения за задержку поставки заказанного Вами товара, случившейся по причине ухудшения погодных условий и возникновения транспортных проблем.
Компания, оказывающая логистические услуги, пообещала произвести компенсацию всех неудобств. В свою очередь, мы готовы вернуть все внесенные средства + 10% за компенсацию на тот случай, если Вы не можете ожидать больше 3 дней.
Если же Ваш заказ остается актуален, в качестве бонуса Вы получите специальный сертификат на дополнительную оптовую скидку.
С уважением,
генеральный директор
Максим Васильев.
Письмо №3:
Уважаемая Ангелина,
Приносим свои извинения за задержку в производстве товара. Ваш контакт передан ответственному специалисту для урегулирования сложившейся ситуации во избежание любых недоразумений.
С уважением,
Компания «Полипринт».
Письмо №4:
Уважаемая Людмила Васильевна,
Магазин обуви «Кассандра» приносит извинения за задержку с пошивом заказанного Вами изделия. К сожалению, в работе нашего итальянского поставщика кожаного сырья возникли неполадки, которые отразились на сроках доставки его к нам. Со своей стороны, мы обещаем приложить все усилия, чтобы ускорить процесс изготовления, и доставить туфли в течение 5 рабочих дней.
С уважением и надеждой на понимание,
Нестор Романов,
основатель.
Письмо №5:
Уважаемый Арсен Александрович!
К сожалению, мы вынуждены сообщить, что на данный момент указанная вами позиция в заказе отсутствует на складе, и, со слов представителей компании-поставщика, будет доставлена к нам 5 мая 2018 года. В свою очередь, мы обещаем доставить товар Вам не позже 12:00 часов 7 мая. Сообщите нам пожалуйста, если Вы можете ожидать до указанной даты.
Приносим извинения за неудобства.
С уважением,
Мария Карнатова,
менеджер.
|