Бесплатные консультации юристов 24/7: Москва, ![]() ![]() |
Бесплатно проконсультироваться: |
Москва: ![]() |
Санкт-Петербург: ![]() |
Письмо № 1:
Добрый день, Олег Анатольевич!
Вынужден сообщить, что крайне огорчен качеством выполнения услуги Вашим сотрудником — заказанная на время машина такси так и не была подана, что привело к дополнительным расходам и неудобству. Прошу вернуть оставшийся депозит средств, внесенный на мой пользовательский счет в связи с выходом из членского клуба.
С уважением,
Эммануил Козырев.
Письмо № 2:
Уважаемые менеджеры интернет-магазина “Пчелка”!
Я оформила покупку акционного фена на сайте интернет-магазина 21 апреля 2018 года. Обещанная доставка до 27 апреля так и не была реализована. На мои запросы интернет-консультант реагировал крайне медленно. Прошу отменить заказ №0645643 в связи с невозможностью дальнейшего ожидания.
Благодарю,
Оксана Павлова.