Бесплатные консультации юристов 24/7: Москва, +7(499)703-32-46 СПб +7(812)309-26-52 |
Бесплатно проконсультироваться: |
Москва: +7(499)703-32-46 |
Санкт-Петербург: +7(812)309-26-52 |
Письмо №1:
Уважаемая Татьяна,
На протяжении последних 4 лет я была постоянным покупателем Вашего магазина косметики. Получив в последний раз очевидную низкопробную версию изделия, была крайне разочарована покупкой. Требую оформить возврат покупки (заказ был доставлен 4 марта 2018 года).
Если меры по устранению недостатков предприняты не будут, в скором времени Вам придется попрощаться со мной, как с постоянным клиентом.
С уважением,
Ольга.
Письмо №2:
Добрый день, Игорь!
После того, как я обратился в Ваш магазин для оформления возврата товара, получил хамский ответ от его администратора. При этом, с момента покупки не прошло положенных 14 дней. Данный сервис не приемлю, и требую вмешаться в ситуацию, иначе данные действия испортят наши клиентские взаимоотношения. Напомню, я являюсь Вашим постоянным покупателем с 2011 года.
С надеждой на улучшение ситуации,
Михаил.
|