Бесплатные консультации юристов 24/7: Москва,     +7(499)703-32-46   СПб     +7(812)309-26-52
×
Бесплатно проконсультироваться:
Москва:  +7(499)703-32-46 
Санкт-Петербург:  +7(812)309-26-52
×
BLUE GREY RED

Письмо - жалоба в магазин (образцы)

Письмо №1:

Уважаемая Татьяна,

На протяжении последних 4 лет я была постоянным покупателем Вашего магазина косметики. Получив в последний раз очевидную низкопробную версию изделия, была крайне разочарована покупкой. Требую оформить возврат покупки (заказ был доставлен 4 марта 2018 года).

Если меры по устранению недостатков предприняты не будут, в скором времени Вам придется попрощаться со мной, как с постоянным клиентом.

С уважением,

Ольга.


Письмо №2:

Добрый день, Игорь!

После того, как я обратился в Ваш магазин для оформления возврата товара, получил хамский ответ от его администратора. При этом, с момента покупки не прошло положенных 14 дней. Данный сервис не приемлю, и требую вмешаться в ситуацию, иначе данные действия испортят наши клиентские взаимоотношения. Напомню, я являюсь Вашим постоянным покупателем с 2011 года.

С надеждой на улучшение ситуации,

Михаил.

Добавить комментарий