Бесплатные консультации юристов 24/7: Москва, +7(499)703-32-46 СПб +7(812)309-26-52 |
Бесплатно проконсультироваться: |
Москва: +7(499)703-32-46 |
Санкт-Петербург: +7(812)309-26-52 |
Письмо № 1:
Уважаемая Лилия,
Спасибо за обращение в наш сервисный центр, специализирующийся на технической поддержке POS-терминалов. Наш специалист свяжется с Вами для организации выезда на торговую точку после указания всех технических реквизитов аппарата — серийного номера и даты подключения. Пропишите, пожалуйста, эту информацию в ответном письме.
С уважением, Олег Петров,
ведущий специалист сервисного центра.
Письмо № 2:
Уважаемая Анна,
Мы получили Вашу претензию о дефектном электротоваре, купленном в нашем магазине. Спешим заверить Вас, что сможем обменять модель, либо вернуть оплаченные средства, если диагностика подтвердит производственный брак изделия.
Просим передать неработающее изделие в любой сервисный центр компании “ТОК” и оповестить нас об этом по телефону +495 000 00 00.
С уважением, Виктория Анисимова,
менеджер по работе с клиентами.
|