Бесплатные консультации юристов 24/7: Москва, +7(499)703-32-46 СПб +7(812)309-26-52 |
Бесплатно проконсультироваться: |
Москва: +7(499)703-32-46 |
Санкт-Петербург: +7(812)309-26-52 |
Директору магазина «Электроника»
Юрьеву О.В
Проживающему по адресу:
Город Омск, ул. Цветочная,3
Претензия
01 марта 2016 года я приобрел в Вашем магазине холодильник Samsung RSA1SHVB1. Через месяц после покупки он перестал работать.
Поскольку холодильник еще находился на гарантии, я обратился в сервисный центр Вашего магазина с просьбой произвести ремонт товара. На следующий день после обращения (02.04.2016 года) ко мне приехал сотрудник сервисного центра, чтобы произвести диагностику холодильника. В результате диагностики выяснилось, что холодильник требует замены некоторых деталей. Поскольку необходимых деталей в наличии не было, сотрудник сервисного центра пообещал заказать их в течение недели. Однако до сегодняшнего дня необходимые детали так и не поступили в сервисный центр.
Так как дефект холодильника не может быть устранен, в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителя», я требую произвести замену неисправного холодильника Samsung RSA1SHVB1 на аналогичную модель.
Прошу Вас рассмотреть мою претензию в течение 7-ми дней. Если мое письмо будет проигнорировано, я буду вынужден обратиться в суд. В суде я также буду требовать от Вашего магазина возмещение морального ущерба.
К письму прилагаю:
1. Копию чека.
2. Копию гарантийного талона.
3. Копию акта диагностики холодильника.
10.05.2016 года Андреев О.А.
|