Бесплатные консультации юристов 24/7: Москва,     +7(499)703-32-46   СПб     +7(812)309-26-52
×
Бесплатно проконсультироваться:
Москва:  +7(499)703-32-46 
Санкт-Петербург:  +7(812)309-26-52
×
BLUE GREY RED

Бухгалтерия в удаленном режиме

Есть два варианта – искать работника фрилансера самостоятельно или обратиться в профессиональную компанию, предоставляющую бухгалтерские услуги дистанционно по договору. Второе выгоднее, так как подписывается контракт на обслуживание с гарантиями и полной ответственностью за проделанную работу.



Что можно доверить бухгалтеру-удаленщику?

Ведение бухгалтерии для ИП, ООО и акционерных обществ отличается объемом заданий и количеством отчетности. Для небольшого частного предприятия без штатных сотрудников и малым оборотом не нужно постоянное присутствие бухгалтера в офисе, достаточно только контроль кассовых операций с занесением первичной документации в реестр и составление отчетов, согласно графику.

Для ООО ответственность больше и отчетность обязывают сдавать чаще. На загруженность и сложность также влияет и выбранный режим налогообложения. Кроме того, специалист должен вести кадровый учет, считать зарплату и выписывать отпускные с больничными. При возникновении любых трудностей с отчислениями в фонды по отчислениям с заработной платы или по налогам, следует четко ориентироваться в законодательстве и выполнять требования в определенные сроки.

Если заключен договор с организацией, предлагающей бухгалтерское обслуживание, можно быть уверенным, что со всеми задачами она справится, так как для выполнения задач задействован целый штат из профессионалов в сфере экономики и юристов.

Какие дополнительные услуги выполняют конторы по бухобслуживанию?

Если фирма предоставляет полный спектр бухгалтерского и юридического обслуживания, то кроме ведения отчетов и ежедневных операций с корпоративными документами, в обязанности входит:

  • Регистрация субъекта хозяйствования;

  • Внесение изменений в устав и госреестр юридических лиц (смена директора или юрадреса, увеличение УК, изменение системы налогообложения);

  • Антикризисное управление;

  • Ликвидация или реорганизация.

Также распространенное предложение от таких контор – помощь при желании купить готовую фирму. Им пользуются бизнесмены, которым срочно потребовалось организовать новое предприятие для проведения расчетов или при отсутствии времени на регистрацию компании впервые.

Выгода от покупки зарегистрированной компании

Если предприниматель собирается вести бизнес, ему не обязательно самостоятельно ходить по инстанциям для регистрации в налоговой и фондах, визировать документы у нотариуса и тратить много времени и сил. Альтернативой выступает возможность покупки существующей организации. Это дает такие преимущества:

  • Экономия собственных ресурсов, возможность срочно получить готовую компанию;

  • Уже после подписания договора можно приступать к хозяйственной деятельности – переводить деньги на счет, участвовать в тендерах, проводить операции;

  • На выбор предприятия с уже подобранными кодами ОКВЭД, лицензиями, патентами или СРО;

  • Вы подбираете подходящий юрадрес в нужном регионе;

  • Есть возможность приобрести нулевки, фирмы с расчетным счетом, с оборотами и историей;

  • Если уже велась успешная деятельность и есть собственные кадры, не нужно тратить усилия на создания бренда, наработку клиентуры и подбор профессиональных сотрудников в этой сфере.

На выбор покупателю предоставляется каталог с перечнем зарегистрированных субъектов хозяйствования разных форм собственности и размером уставного капитала, и ценой. Если необходимо срочно открыть филиал или представительство в другом регионе, можно подобрать вариант с допусками СРО в данной области по вашему виду ОКВЭД и оставить на должностях прежнего руководителя и управляющих. В этом случае владелец будет контролировать работу, а управлять делами останется предыдущий директор, имеющий опыт и связи.

При покупке нулевок или организаций, прекративших существование, придется назначать нового управляющего и вносить эти изменения документально, подавая заявку в ЕГРЮЛ и ФНС. Чтобы продажа была успешной и выгодной, и не возникло непредвиденных ситуаций в будущем, необходимо обращаться к проверенным конторам.

Посредник по продаже под свою ответственность проверяет все регистрационные документы и наличие конфликтов в суде или задолженностей перед банками и кредиторами, и составляет подробный отчет покупателю. В дальнейшем предлагают составление бухучета и оказание юруслуг и консультаций новому владельцу. Дается гарантия на сделку, что намного безопаснее, чем прибегать к помощи некомпетентных лиц и рисковать денежными средствами.

Добавить комментарий