Получите бесплатную консультацию прямо сейчас: Москва: +7 (499) 653-60-72 доб.840   СПб: +7 (812) 426-14-07 доб.419
×
Получите бесплатную консультацию
Москва: +7 (499) 653-60-72 доб.840 
СПб: +7 (812) 426-14-07 доб.419
×
BLUEGREYRED

Письмо претензия о замене товара - рекламация (образец)

Директору магазина «Электроника»

Юрьеву О.В

Проживающему по адресу:

Город Омск, ул. Цветочная,3

Претензия

01 марта 2016 года я приобрел в Вашем магазине холодильник Samsung RSA1SHVB1. Через месяц после покупки он перестал работать.

Поскольку холодильник еще находился на гарантии, я обратился в сервисный центр Вашего магазина с просьбой произвести ремонт товара. На следующий день после обращения (02.04.2016 года) ко мне приехал сотрудник сервисного центра, чтобы произвести диагностику холодильника. В результате диагностики выяснилось, что холодильник требует замены некоторых деталей. Поскольку необходимых деталей в наличии не было, сотрудник сервисного центра пообещал заказать их в течение недели. Однако до сегодняшнего дня необходимые детали так и не поступили в сервисный центр.

Так как дефект холодильника не может быть устранен, в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителя», я требую произвести замену неисправного холодильника Samsung RSA1SHVB1 на аналогичную модель.

Прошу Вас рассмотреть мою претензию в течение 7-ми дней. Если мое письмо будет проигнорировано, я буду вынужден обратиться в суд. В суде я также буду требовать от Вашего магазина возмещение морального ущерба.

К письму прилагаю:

1. Копию чека.

2. Копию гарантийного талона.

3. Копию акта диагностики холодильника.

10.05.2016 года                                                           Андреев О.А.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

+7 (499) 653-60-72 доб.840 (Москва)

+7 (812) 426-14-07 доб.419 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно!

Популярные статьи