Горячая линия помощи юристов (без выходных 8.00-23.00) Москва: +7(499)703-32-46   СПб: +7(812)309-26-52
×
Горячая линия помощи юристов
Москва: +74997033246   СПб: +78123092652
×
BLUEGREYRED
  

Регистрация ООО в 2017 году: порядок и документы

Открытие общества с ограниченной ответственностью подразумевает собой пошаговую государственную регистрацию, после которой соучредитель/соучредители получают регистрационное свидетельство, позволяющее заниматься коммерческой деятельностью.

Общество с ограниченной ответственностью (ООО) – это форма собственности, которая открывается одним или несколькими учредителями для ведения бизнеса. ООО является наиболее распространенной формой ведения, как малого, так и среднего бизнеса. Независимо от места регистрации деятельность ООО может распространяться по всей территории России.

Порядок регистрация ООО в 2017 году

1. Название организации.

Согласно правилам, название ООО должно составляться только лишь из русских букв. При желании, в названии компании можно указывать цифры. Поскольку в пределах одного города не может существовать два ООО с идентичным названием, первым шагом при открытии данной формы собственности должен стать поход в налоговую инспекцию для уточнения свободно ли выбранное имя организации.

Других требований к названию ООО нет. Но лучше, если оно будет отображать особенность деятельности организации.

Читайте также: Как выбрать название для ООО

2.  Юридический адрес ООО.

Юридический адрес организации может представлять собой место жительства одного из учредителей, который в будущем станет директором ООО. Однако следует учесть, что на юридический адрес ООО будет приходить документация и, к тому же, именно по этому адресу могут осуществляться проверки налоговыми органами.

Также юридический адрес ООО можно оформить на адрес будущего офиса. Однако для этого необходимо гарантийное письмо от арендодателя и документ с подтверждением его права собственности на помещение.

3.  Виды деятельности ООО.

Коды общероссийского классификатора видов деятельности вписываются в заявление на регистрацию ООО, поэтому их необходимо выбрать заранее. Можно использовать несколько кодов, но не более 20-ти. Первый код в заявлении должен соответствовать главному профилю деятельности организации.

4.  Уставной капитал.

Размер уставного капитала ООО в минимальном варианте составляет 10 000 рублей. Его можно внести как наличными средствами, так и имуществом. Для внесения уставного капитала наличными средствами необходимо открыть в банке накопительный счет на имя ООО. В последующем накопительный счет переоформят в расчетный счет организации.

Если ООО регистрируется на несколько учредителей, во время внесения уставного капитала необходимо указать их долю. На основании доли с уставного капитала учредители будут получать процент от прибыли организации.

К примеру, если организация оформляется на двух учредителей на равных условиях, каждый вносит в уставной капитал по 5 000 рублей, соответственно, в последующем они будут получать по 50% от прибыли.

После внесения средств на накопительный счет, уставным капиталом можно распоряжаться на собственное усмотрение, например, использовать эти деньги для покрытия расходов по регистрации ООО. Но уставной капитал необходимо восполнять к концу каждого финансового месяца.

Читайте также: Как изменить юридический адрес ООО

Документы для регистрации ООО в 2017 году

1.  Документ об учреждении организации.

Если ООО оформляется на одного учредителя, необходимо представить решение единственного учредителя. Если у организации будет несколько учредителей, тогда необходим протокол собрания учредителей.

2.  Заявление о регистрации.

Данное заявление составляется по форме Р11001. Заявление о регистрации ООО заполняется в единственном экземпляре и прошивается черными нитками. На обратной стороне документа будущий директор организации должен подставить свою подпись и написать: «Пронумеровано и прошнуровано на (количество) листов».

Перед регистрацией заявление заверяется у нотариуса. Во время этого процесса должны присутствовать все учредители ООО.

Скачать образец заполнения заявления на регистрацию ООО вы можете прямо с нашего сайта пройдя по ссылке ниже:

скачать

3.  Устав ООО.

Устав – это документ, в котором отображается вся деятельность ООО. Устав прописывается в двух экземплярах. После регистрации один экземпляр устава возвращается учредителям. Этот документ должен храниться в офисе организации.

Экземпляры устава пронумеровываются и прошиваются черными нитками. Заверять устав у нотариуса не нужно, однако директор на задней части документа должен поставить свою подпись и отметку.

Скачать заполненный образец устава ООО вы можете прямо с нашего сайта просто пройдя по ссылке ниже:

скачать

4. Оплата государственной пошлины за регистрацию ООО.

Сумма госпошлины при регистрации ООО составляет 4 000 рублей. Реквизиты для внесения оплаты можно узнать в налоговой инспекции. После оплаты оригинал квитанции подается вместе с пакетом документов.

Скачать договор на возмездное оказание услуг по регистрации  ООО вы можете прямо с нашего сайта пройдя по ссылке ниже:

скачать

5. Договор об учреждении ООО.

Количество экземпляров договора должно соответствовать количеству учредителей организации. Этот документ не заверяется у нотариуса. Достаточно прошить его черной нитью вместе с другими документами.

Скачать заполненный договор об учреждении ООО вы можете прямо с нашего сайта пройдя по ссылке ниже:

скачать

6. Квитанция о внесении уставного капитала.

Данная квитанция выдается после открытия накопительного счета и внесения на него денежных средств для уставного капитала. Оригинал этой квитанции подается вместе с комплектом документов.

7. Копия паспортов всех учредителей ООО.

Вместе с основными документами для регистрации ООО подаются ксерокопии паспортов всех учредителей. Необходимы копии всех страниц паспорта, где есть отметки.

Это полный комплект документов, который подается в налоговую инспекцию. Подать документы на регистрацию ООО имеет право любой учредитель организации, только при себе он должен иметь паспорт. Документы рассматриваются в течение семи рабочих дней.

После регистрации учредители компании получат свидетельство ОГРН ООО, выписку их реестра ЕГРН и Свидетельство ИНН ООО. Для завершения регистрации необходимо взять из отдела статистики города письмо об ООО.

Читайте также: Как самостоятельно закрыть ООО в 2016 году: пошаговая инструкция

Порядок действий после открытия ООО в 2017 году

1. Налогообложение при регистрации ООО.

Заявление на выбор определенного вида налогообложения можно подать еще во время регистрации ООО. Но по закону сделать это можно и в течение 30-ти дней с момента открытия организации. Если учредители пропустят этот срок, их ООО будет работать по общей системе налогообложения (ОСНО) до следующего календарного года.

2.  Печать ООО.

Получив свидетельство о регистрации ООО, необходимо заказать печать. Для заказа потребуется предоставить свидетельство ИНН и ОГРН организации. Печать должен заказать директор организации.

3.  Назначение директора.

После получения печати необходимо издать первый приказ о назначении директора ООО. Приказ должен быть утвержден на фирменных бланках организации.

4.  Расчетный счет организации

Расчетный счет организации открывается из накопительного счета, который был создан для внесения уставного капитала. Разные банки требуют разные документы для переведения счета, поэтому этим вопросом нужно поинтересоваться заранее.

После открытия счета данные о нем нужно предоставить в налоговую инспекцию, иначе вас ждет штраф в размере 5 000 рублей.

5.  Среднесписочная численность сотрудников организации.

До 20 числа последующего месяца с момента открытия ООО нужно представить в налоговую инспекцию отчет о среднесписочной численности сотрудников. За несвоевременную подачу отчета полагается штраф в размере 200 рублей.

 

 


ProBirthday - бесплатный конструктор открыток online