Бесплатные консультации юристов 24/7: Москва, +7(499)703-32-46 СПб +7(812)309-26-52 |
Бесплатно проконсультироваться: |
Москва: +7(499)703-32-46 |
Санкт-Петербург: +7(812)309-26-52 |
Ситуация на рынке, характеризующаяся уровнем предложения и спроса, а также, регулирующая цену товаров, объем продаж и динамику производства – это и есть конъюнктура самого рынка. Задавшись целью провести анализ конъюнктуры часового рынка, известные маркетологи взяли за основу показатели продаж, ассортимента и цен наручных часов 2014-2015 годов и сравнили их с тем, что мы имеем на сегодняшний день (экватор – середина 2016 года).
В процессе исследования были выявлены следующие изменения:
При рассмотрении отечественного часового производства, то стал явно заметен сдвиг в лучшую сторону. На Чистопольском заводе произведена значительная реорганизация, а также выпущены новые коллекции полюбившихся моделей в инновационном, более европейском дизайне. При помощи государственной программы импортозамещения появилась возможность обновить оборудование для изготовления собственного механизма.
Стоимость отечественных часов стала гораздо ниже, а вот импортная продукция из-за девальвации рубля, резко скакнула вверх. Сегодня выгодней покупать российские часы, нежели иностранные бренды. Но, несмотря на это, популярные марки из-за рубежа всё так же пользуются спросом, особенно те, которые находятся в среднем ценовом сегменте.
С весны 2016 года замечен рост продаж элитных швейцарских моделей, российских часов Восток и некоторых британских, немецких, датских и американских брендов. Японские часы не сдают свои позиции: они продолжают лидировать и завоевывают всё большую аудиторию.
Разнообразие стилей и направлений, в которых оформлены наручные часы, в некоторой мере также влияют на конъюнктуру рынка. Максимально широкий выбор часов на сайте http://www.svstime.ru/ помог аналитикам определиться с тем, какие же стили предпочтительней для отечественного потребителя.
Россияне чаще всего покупают:
1. Классические часы – востребованы среди деловых, успешных людей и молодых специалистов, менеджеров, офисных работников.
2. Спортивные модели – их покупают активные, энергичные люди, занимающиеся спортом и предпочитающие экстремальный досуг.
3. Эксклюзивные дизайнерские модели – это прерогатива творческих и эпатажных личностей, звезд шоу-бизнеса, актеров театра и кино.
4. Бюджетные часы в универсальном дизайне – по обыкновению они расходятся между госслужащими, учителями, медиками и студентами.
5. Часы специального назначения – приобретаются людьми опасных профессий (летчики, полицейские, военные, спасатели и проч.)
Официальные дилеры новых часовых марок на российском рынке поставляют конкурентоспособную продукцию, стараясь удерживать приемлемость цены в пределах разумного, не допуская тем самым всеобщее подорожание.
Благодаря продвинутой структуре спроса и предложения многие интернет-магазины и розничные салоны смогли безошибочно выделить бренды, ценовую категорию и предпочитаемые стили наручных аксессуаров, поспособствовав тем самым успешному развитию конъюнктуры российского рынка.
|