Бесплатные консультации юристов 24/7: Москва,     +7(499)703-32-46   СПб     +7(812)309-26-52
×
Бесплатно проконсультироваться:
Москва:  +7(499)703-32-46 
Санкт-Петербург:  +7(812)309-26-52
×
BLUE GREY RED

Новый сервис GetResponse. Чем и кому он полезен?

Успешный бизнес опирается на своевременную передачу клиентам информации об услугах и постоянных обновлениях существующих продуктов. Особенно это актуально для сферы электронной коммерции. Чтобы помочь бизнесменам достичь еще лучших результатов, GetResponse занялся поиском и разработкой новых решений. Здесь мы расскажем вам об одном из них. Это транзакционные письма — свежайшая новинка для пользователей GetResponse Enterprise.

Новый метод позволяет использовать одну платформу для ведения всей деловой переписки. Появляется возможность упорядочить всю текущую корреспонденцию: можно рассылать клиентам информационные бюллетени, извещения, необходимые документы, сведения о заказах и все, что нужно для успешной коммуникации в рамках бизнеса. Это позволяет значительно упрочить связи с целевой аудиторией проекта, что приведет к росту продаж и поможет развитию бизнеса.

Персональный помощник

Транзакционные письма – это сообщения электронной почты, автоматически рассылаемые в ответ на любой контакт пользователя с сайтом.

Такие письма обычно отправляются разным группам клиентов – уже существующим подписчикам, устойчивым и потенциальным клиентам. Их активность или пассивность должна вызывать реакцию в виде транзакционных писем.

Перечислим тех, кому могут оказаться полезны транзакционные письма:

  • продавцы товаров и услуг в интернете, которым важно реагировать на поведение своих клиентов;
  • владельцы онлайн-платформ или SaaS-решений, заинтересованные в расширении клиентской базы и более эффективных методах вовлечения клиентов;
  • собственники сайтов продажи билетов, у которых есть потребность в сервисе подтверждения заказов или распространении рекламной информации о новых возможностях в сфере транспорта и туризма;
  • разработчики или владельцы приложений для привлечения пользователей;
  • прочие виды бизнеса, связанные с необходимостью регулярной рассылки коммерческой корреспонденции;

Другими словами, всякая деятельность в сфере интернет-маркетинга может стать областью применения транзакционных писем. Изучить примеры транзакционных писем можно в блоге GetResponse.

Виды транзакционных писем

Существует множество разновидностей такого рода писем, ниже мы перечислим ситуации, когда возникает необходимость в них.

1. Регистрация аккаунта и управление им при:

— идентификации;

— авторизации;

— смене характера активности;

— истечении срока действия и напоминания о нем;

— обновлении продукта, изменении статуса пакета услуг;

— удалении, смене, восстановлении пароля;

— изменений политики конфиденциальности;

— удалении аккаунта и его подтверждении;

— сообщении о статусе пользователя (начало, режим, прекращение подписки).

2. Проведение оплаты и сопутствующие обстоятельства:
— уведомления об истечении срока действия платежной карты;

— уведомления об ошибке проведения оплаты;

— уведомления о пропущенном сроке оплаты;

— уведомления об открытии счета;

— уведомления о поступлении на счет;

— уведомления о возврате платежа и его получении;

— уведомления о подтверждении продления срока выплат.

3. Совершение покупок в Интернете:

— напоминания о просмотренных товарах;

— уведомления о доставке;

— подтверждения получения заказа или оплаты;

— напоминания (начало или завершение акции, скидки, распродажи);

— опросы покупателей о качестве сервиса;

— описания отдельных товаров и рекомендации;

— подтверждения отправки товара;

— знакомство с новыми клиентами сервиса;

— проверка актуальности списка планируемых покупок (wish-list).

4. Уведомление клиентов о происходящих изменениях:

— сообщения об изменении активности пользователя;

— приглашения для участия в мероприятиях;

— приглашения для участия в подписке или изменениях статуса подписчика;

— подтверждения получения заказа/задания;

— благодарности клиентам за участие в интерактивных процедурах.

Стоит ли рассылать транзакционные письма?

Важно отметить, что эти письма обладают высоким потенциалом в силу своей актуальности. Клиент ведет себя определенным образом, вы реагируете и отправляете ему сообщение в нужный момент. Всегда приятно получить уведомление о завершенной покупке, полученном бонусе. Если клиенту не нужно дополнительных усилий, чтобы понять, насколько успешны его контакты с данным сервисом, его доверие будет возрастать.

Клиенты интернет-сервисов постоянно ожидают получения уведомлений, чего бы они не касались, и постоянно просматривают входные сообщения, поэтому транзакционные письма, отправляемые в ответ на активность пользователей, обладают огромным потенциалом с точки зрения расширения бизнеса, постоянно попадая в поле зрения потенциальных покупателей товаров и услуг.

Существенным моментом является фактор личного участия клиента в данном процессе, что тоже способствует главной задаче — вовлечению потенциальных пользователей продукта.

Чем полезен GetResponse?

Транзакционные письма — это новинка. Воспользоваться ими позволит пакет услуг Enterprise. С ним можно ознакомиться на сайте компании.

Чтобы рассылать транзакционные сообщения, можно использовать интеграцию SMTP или API, подключив ваш нынешний CMS или платформу e-commerce.

Помните, что GetResponse работает только для отправки писем. Для того, чтобы создавать их, нужно пользоваться шаблонами транзакционных писем, которые можно найти на вашей платформе или в CMS. Кроме того, можно создать оригинальный текст или HTML-сообщение.

Сотрудничество с GetResponse начинается просто — нужно связаться с аккаунт-менеджером или представителем компании.

Источник: блог GetResponse

Добавить комментарий