Бесплатные консультации юристов 24/7: Москва, +7(499)703-32-46 СПб +7(812)309-26-52 |
Бесплатно проконсультироваться: |
Москва: +7(499)703-32-46 |
Санкт-Петербург: +7(812)309-26-52 |
Успешный бизнес опирается на своевременную передачу клиентам информации об услугах и постоянных обновлениях существующих продуктов. Особенно это актуально для сферы электронной коммерции. Чтобы помочь бизнесменам достичь еще лучших результатов, GetResponse занялся поиском и разработкой новых решений. Здесь мы расскажем вам об одном из них. Это транзакционные письма — свежайшая новинка для пользователей GetResponse Enterprise.
Новый метод позволяет использовать одну платформу для ведения всей деловой переписки. Появляется возможность упорядочить всю текущую корреспонденцию: можно рассылать клиентам информационные бюллетени, извещения, необходимые документы, сведения о заказах и все, что нужно для успешной коммуникации в рамках бизнеса. Это позволяет значительно упрочить связи с целевой аудиторией проекта, что приведет к росту продаж и поможет развитию бизнеса.
Транзакционные письма – это сообщения электронной почты, автоматически рассылаемые в ответ на любой контакт пользователя с сайтом.
Такие письма обычно отправляются разным группам клиентов – уже существующим подписчикам, устойчивым и потенциальным клиентам. Их активность или пассивность должна вызывать реакцию в виде транзакционных писем.
Перечислим тех, кому могут оказаться полезны транзакционные письма:
Другими словами, всякая деятельность в сфере интернет-маркетинга может стать областью применения транзакционных писем. Изучить примеры транзакционных писем можно в блоге GetResponse.
Существует множество разновидностей такого рода писем, ниже мы перечислим ситуации, когда возникает необходимость в них.
1. Регистрация аккаунта и управление им при:
— идентификации;
— авторизации;
— смене характера активности;
— истечении срока действия и напоминания о нем;
— обновлении продукта, изменении статуса пакета услуг;
— удалении, смене, восстановлении пароля;
— изменений политики конфиденциальности;
— удалении аккаунта и его подтверждении;
— сообщении о статусе пользователя (начало, режим, прекращение подписки).
2. Проведение оплаты и сопутствующие обстоятельства:
— уведомления об истечении срока действия платежной карты;
— уведомления об ошибке проведения оплаты;
— уведомления о пропущенном сроке оплаты;
— уведомления об открытии счета;
— уведомления о поступлении на счет;
— уведомления о возврате платежа и его получении;
— уведомления о подтверждении продления срока выплат.
3. Совершение покупок в Интернете:
— напоминания о просмотренных товарах;
— уведомления о доставке;
— подтверждения получения заказа или оплаты;
— напоминания (начало или завершение акции, скидки, распродажи);
— опросы покупателей о качестве сервиса;
— описания отдельных товаров и рекомендации;
— подтверждения отправки товара;
— знакомство с новыми клиентами сервиса;
— проверка актуальности списка планируемых покупок (wish-list).
4. Уведомление клиентов о происходящих изменениях:
— сообщения об изменении активности пользователя;
— приглашения для участия в мероприятиях;
— приглашения для участия в подписке или изменениях статуса подписчика;
— подтверждения получения заказа/задания;
— благодарности клиентам за участие в интерактивных процедурах.
Важно отметить, что эти письма обладают высоким потенциалом в силу своей актуальности. Клиент ведет себя определенным образом, вы реагируете и отправляете ему сообщение в нужный момент. Всегда приятно получить уведомление о завершенной покупке, полученном бонусе. Если клиенту не нужно дополнительных усилий, чтобы понять, насколько успешны его контакты с данным сервисом, его доверие будет возрастать.
Клиенты интернет-сервисов постоянно ожидают получения уведомлений, чего бы они не касались, и постоянно просматривают входные сообщения, поэтому транзакционные письма, отправляемые в ответ на активность пользователей, обладают огромным потенциалом с точки зрения расширения бизнеса, постоянно попадая в поле зрения потенциальных покупателей товаров и услуг.
Существенным моментом является фактор личного участия клиента в данном процессе, что тоже способствует главной задаче — вовлечению потенциальных пользователей продукта.
Транзакционные письма — это новинка. Воспользоваться ими позволит пакет услуг Enterprise. С ним можно ознакомиться на сайте компании.
Чтобы рассылать транзакционные сообщения, можно использовать интеграцию SMTP или API, подключив ваш нынешний CMS или платформу e-commerce.
Помните, что GetResponse работает только для отправки писем. Для того, чтобы создавать их, нужно пользоваться шаблонами транзакционных писем, которые можно найти на вашей платформе или в CMS. Кроме того, можно создать оригинальный текст или HTML-сообщение.
Сотрудничество с GetResponse начинается просто — нужно связаться с аккаунт-менеджером или представителем компании.
Источник: блог GetResponse
|