Бесплатные консультации юристов 24/7: Москва, +7(499)703-32-46 СПб +7(812)309-26-52 |
Бесплатно проконсультироваться: |
Москва: +7(499)703-32-46 |
Санкт-Петербург: +7(812)309-26-52 |
Несмотря на то, что по статистике больше половины заведений закрываются в первый год из-за низких продаж, каждый месяц появляются десятки новых ресторанов, кофеен и баров. Гости идут туда «на разведку», и это неизменно приводит к оттоку клиентов из давно работающих ресторанах. Чтобы стимулировать повторные продажи и привлекать новую аудиторию, рестораторам необходимо чередовать акции различных механик.
Рассмотрим некоторые идеи для удержания клиентов и выясним, как в этом может помочь программное обеспечение Tillypad («Тиллипад»).
4. Классический вариант акции «Счастливые часы» — купи одно блюдо и получи такое же в подарок — обычно проводится в послеобеденное время. Подобное предложение побуждает гостя придти в сопровождении друга, что практически неизменно приводит к более высокому среднему чеку. Скидка на второе блюдо применяется автоматически, при изменении количества блюд или удалении пересчитывается.
5. Для больших компаний предусмотрена программа лояльности «Скидка по количеству гостей в счете», где процент рассчитывается в зависимости от количества гостей (10 гостей = 10% скидка). Чтобы усложнить механику, можно установить определенный коэффициент скидки. Так, при применении коэффициента 2, четверо друзей получат скидку в 8%.
Рассмотренные программы лояльности вполне способны увеличить оборот вашего ресторана, но как выбрать подходящую? Для оценки эффективности проводимых маркетинговых мероприятий воспользуйтесь удобными и информативными отчетами Tillypad. Так вы легко вычислите потребности и предпочтения клиента именно вашего заведения, и его не придется удерживать, он просто не захочет от вас уходить.
|