Бесплатные консультации юристов 24/7: Москва,     +7(499)703-32-46   СПб     +7(812)309-26-52
×
Бесплатно проконсультироваться:
Москва:  +7(499)703-32-46 
Санкт-Петербург:  +7(812)309-26-52
×
BLUE GREY RED

Ресторатору на заметку: как удержать клиента

Несмотря на то, что по статистике больше половины заведений закрываются в первый год из-за низких продаж, каждый месяц появляются десятки новых ресторанов, кофеен и баров. Гости идут туда «на разведку», и это неизменно приводит к оттоку клиентов из давно работающих ресторанах. Чтобы стимулировать повторные продажи и привлекать новую аудиторию, рестораторам необходимо чередовать акции различных механик.

Рассмотрим некоторые идеи для удержания клиентов и выясним, как в этом может помочь программное обеспечение Tillypad («Тиллипад»).

  1. Продвигайте нужные позиции через программу лояльности «Блюдо в подарок». Нет, просто так отдавать гостю ничего не нужно, просто мотивируйте его на покупку выгодных для вас блюд. Так, если гость закажет два эклера из десертного меню, предложите ему кофе бесплатно. Напиток со 100% скидкой включится в счет автоматически.

  2. Сыграйте на азарте: пусть гость примет участие в некоей лотерее. Расскажите клиентам, что каждый седьмой (или любой другой) посетитель вашего ресторана получит приятную скидку на заказ. Для реализации этой идеи существует программа лояльности «Скидка на каждый N-счет в торговом дне», где можно настроить сумму скидки, дни и часы работы акции, выбрать подразделение заведения (только бар или только кухню).

  3. Чтобы увеличить средний чек, предоставьте гостю скидку на каждое третье, пятое или любое другое по счету блюдо. Благодаря этому решению, клиент может рассчитывать на десерт в полцены при заказе салата и горячего. Скидка на нужную позицию настраивается, исходя из потребностей ресторатора, и применяется автоматически.

4. Классический вариант акции «Счастливые часы» — купи одно блюдо и получи такое же в подарок — обычно проводится в послеобеденное время. Подобное предложение побуждает гостя придти в сопровождении друга, что практически неизменно приводит к более высокому среднему чеку. Скидка на второе блюдо применяется автоматически, при изменении количества блюд или удалении пересчитывается.

5. Для больших компаний предусмотрена программа лояльности «Скидка по количеству гостей в счете», где процент рассчитывается в зависимости от количества гостей (10 гостей = 10% скидка). Чтобы усложнить механику, можно установить определенный коэффициент скидки. Так, при применении коэффициента 2, четверо друзей получат скидку в 8%.

Рассмотренные программы лояльности вполне способны увеличить оборот вашего ресторана, но как выбрать подходящую? Для оценки эффективности проводимых маркетинговых мероприятий воспользуйтесь удобными и информативными отчетами Tillypad. Так вы легко вычислите потребности и предпочтения клиента именно вашего заведения, и его не придется удерживать, он просто не захочет от вас уходить.

Добавить комментарий