Бесплатные консультации юристов 24/7: Москва, +7(499)703-32-46 СПб +7(812)309-26-52 |
Бесплатно проконсультироваться: |
Москва: +7(499)703-32-46 |
Санкт-Петербург: +7(812)309-26-52 |
В бухгалтерии и управлении предприятием важно своевременно формировать отчеты и получать срезу по текущей ситуации. Для этого используются настраиваемые модели 1С. При необходимости из этих отчетов можно формировать документы, как печатные формы, так и документы. Для этого используется режим конфигурации «Отчеты». Кроме того, здесь можно сформировать документы для ввода первичных данных, для осуществления управленческих функций, а также для отражения операций налогового учета. Если мы рассмотрим более подробно работу с конфигурацией «Бухгалтерия предприятия», то увидим, что каждый документ может быть представлен в нескольких видах, это отражает возможность настройки по требованиям клиента.
Установка программ, позволяющих отслеживать все финансовые операции, получать документацию, контролировать склад и прочее - этоважный и ответственный шаг для каждого предприятия и организации. К такому решению приходят все фирмы, а после внедрения руководители положительно отзываются о программе.
Внедрение программ из комплекса 1С начинается с изучения документооборота, целей и задач заказчика. На этой стадии в процессе общения с заказчиком выявляются основные проблемы и возможные решения, выбираются средства автоматизации с учетом финансовых возможностей фирмы и соответствия их целям ведения учета. При этом используется информация о функциональных особенностях информационных систем, реализованных в комплексах 1С. В дальнейшем на этапе установки программных средств происходит их интеграция между собой, а также со средствами учета на предприятии.
На начальном этапе необходимо определить вид системы автоматизации для предприятия и степень готовности предприятия к внедрению. Именно поэтому старту работы уделяется самое пристальное внимание. Если предприятие уже работает, то необходимо проанализировать и оценить состояние работы по нескольким направлениям: по учету в целом, по каждому виду учета, с учетом специфики конкретного предприятия. При этом также оценивается загруженность программы, насколько эффективно загружены ее модули и насколько результативно может использоваться программа на предприятии.
После установки 1С производится настройка всех модулей под требования заказчика. На этом этапе определяются права доступа, определяется регламент проведения и ввода остатков, а также настраивается пользовательский интерфейс. В конце устанавливается порядок работы в программе. При этом, если для разных пользователей установлен разный порядок работы, система сама предложит настроить его. Перед запуском работы производится обучение сотрудников принципам использования программных комплексов.
Сегодня своевременное внедрение программ 1С позволяет предотвратить ряд проблем управленческого характера, которые возникнут уже завтра, если нет единой программы, позволяющей контролировать все процессы на предприятии. Дополнительное преимущества комплекса – это поэтапное внедрение 1с.
Компания «BUSINESS RELATIONSHIP GROUP — CONSULTING»– официальный партнер фирмы «1С» в течение нескольких десятков лет. Партнер фирмы - это ведущий разработчик решений для автоматизации управления и учета на базе программ «1С», чьи программные комплексы сегодня стоят в большинстве предприятий. Клиенты – это средние и крупные предприятия различных отраслей – от промышленных предприятий до предприятий розничной торговли. Всем им необходимо не просто иметь возможность вести учет и отчеты, но и настраивать программы под собственные нужды.
|