Бесплатные консультации юристов 24/7: Москва,     +7(499)703-32-46   СПб     +7(812)309-26-52
×
Бесплатно проконсультироваться:
Москва:  +7(499)703-32-46 
Санкт-Петербург:  +7(812)309-26-52
×
BLUE GREY RED

1С-Отчетность - неотъемлемый инструмент бухгалтера

Грамотное составление отчетности важно для каждой компании. При помощи месячных, квартальных и годовых отчетов можно оценить эффективность ведения хозяйственной деятельности, определить степень достижения поставленных целей. Предоставление отчетности, сформированной с учетом требований контролирующих госорганов, помогает сберечь финансы, которые нужно было бы потратить на оплату штрафов при несоответствии стандартным требованиям и несвоевременной подаче в госструктуры.

Расширенные возможности 1С-Отчетности

Предприятие BlicCount в Коломне предлагает сервис для составления и отправки электронной отчетности в контролирующие органы непосредственно из программы «1С: Предприятие 8». Это значительно упрощает процесс составления отчетов для бухгалтера, особенно в крупных компаниях.

Плюсы, которые имеет 1с отчетность:

  • интерфейс 1С:Предприятие, который привычен для всех бухгалтеров;
  • единый тариф для всей отчетности: ФНС, ПФР, Росстат, ФСС, Таможенная служба;
  • круглосуточная техподдержка по всей территории РФ – время ожидания соединения с оператором составляет не более 10 секунд;
  • смена сертификата электронной подписи любое количество раз при смене руководителя;
  • актуальные формы и обновления программы;
  • встроенный логический контроль помогает избежать отправки отчетности с ошибками;
  • обмен неформализованной документацией;
  • полноценный контроль документооборота компании.

Почему стоит воспользоваться сервисом подачи отчетности в 1С

В кабинете пользователя сервиса имеются бесплатные функции для бизнеса любого направления. Бухгалтер может оценить кредитоспособность компании, рассчитать, насколько быстро у нее получится рассчитаться по обязательствам перед кредиторами. Также сервис дает возможность выявить степень риска банковской организации при оформлении кредита на расширение бизнеса.

Благодаря тому, что электронная подпись может меняться требуемое количество раз, нет необходимости приобретать дополнительные возможности.

Благодаря удобным функциям сервиса можно провести подробный финансовый анализ организации. Клиент получает актуальную и объективную оценку финансового состояния, прибылей и убытков, изменений в структуре активов и пассивов. Такой анализ рекомендуется проводить регулярно, что позволяет отслеживать тенденции в развитии компании. Необходимость в такой опции появляется в ходе реорганизации, приватизации и акционирования.

В сервисе есть возможность ведения календаря бухгалтера, позволяющего своевременно составлять отчетность по всем налоговым платежам и страховым взносам, режимам налогообложения, для всех видов предприятий.

Добавить комментарий