Бесплатные консультации юристов 24/7: Москва,     +7(499)703-32-46   СПб     +7(812)309-26-52
×
Бесплатно проконсультироваться:
Москва:  +7(499)703-32-46 
Санкт-Петербург:  +7(812)309-26-52
×
BLUE GREY RED

Автоматизация учета в кафе, барах и ресторанах

Бизнес в сфере общепита имеет целью оперативное удовлетворение потребностей клиента, уже находящегося в окружении организованных для него сервисов. Продуманное меню, качество блюд, скорость обслуживания – это вершина производственной пирамиды, в которой персонал скрепляет совокупность организационных механизмов предприятия.

Но развитие прибыльного бизнеса в этой сфере требует от руководителя внимания как к основному производству, так и к процессам его управления и обеспечения. Продуманные управленческие и стратегические решения принимаются только на основе анализа многослойной оперативной информации: количество заказов за день, востребованный ассортимент блюд, сколько продуктов израсходовано, и что нужно заказать на завтра. А есть еще бухгалтерская аналитика, налоговый учет, управление связями с поставщиками и много других информационных потоков.

Системы автоматизации учета управления ресторанов, кафе, фастфудов позволяют владельцам бизнеса решать две основные задачи:

  • организация оперативного и управленческого учета;
  • организация бухгалтерского и налогового учета.

Автоматизация общепита позволяет сократить время обслуживания клиентов, объём ручного труда по обработке первичной информации, в режиме реального времени получать достоверную информацию о работе предприятия и оперативно выявлять «узкие» места в производстве.

Программы для автоматизации необходимы и линейному персоналу: кассирам и официантам, поварам-технологам, заведующим производством, кладовщикам.

В качестве итога — перечень несомненных плюсов автоматизации общепита:

  • Автоматизация — это конкурентное преимущество.
  • Обслуживание клиентов ускоряется в разы.
  • Исключаются ошибки и искажения в учетных данных.
  • Вся учетные и расчетные операции проводятся в одной системе.

Как организовать внедрение

Конечно, автоматизация общепита требует вложений, но при правильном выборе инструментария срок их окупаемости не превышает трех-пяти месяцев. Проблема выбора заключается в том, что рынок аппаратно-программных средств чрезвычайно широк, разобраться в спектре специальных предложений под силу только специалисту, заточенному на отраслевое ПО.

В сети немало ресурсов, посвященных этой теме, есть и авторитетные производители. Так, совместному предприятию «1С» и «Рарус» уже 22 года, и оно вывело на рынок популярные пакеты «1С-Рарус:Общепит», «1С-Рарус:Комбинат питания». Не менее известный производитель ПО компания UCS разработала линейку программно-аппаратных комплексов для автоматизации ресторанов, кинотеатров, гостиниц.

В общем случае автоматизация и внедрение ПО "под ключ" предполагает индивидуальные решения, включающие поставку программного обеспечения, торгового оборудования, обучение персонала, техническую и консультационную поддержку. Такого рода услуги предлагают компании – партнеры вышеназванных разработчиков.

К примеру, компания «Фонды и Акции» (http://ucs-soft.ru/) является официальным партнером UCS и уже более 15 лет работает на рынке сервисных услуг. Высококвалифицированные специалисты компании имеют налаженные каналы связи с производителем ПО, и это гарантирует успешность внедрения проектов любой сложности.

Добавить комментарий