Бесплатные консультации юристов 24/7: Москва,     +7(499)703-32-46   СПб     +7(812)309-26-52
×
Бесплатно проконсультироваться:
Москва:  +7(499)703-32-46 
Санкт-Петербург:  +7(812)309-26-52
×
BLUE GREY RED

Как повысить лояльность клиентов

В эпоху стремительного развития digital-технологий и Интернета конкурентов практически у каждого бизнеса становится все больше, а постоянных клиентов – все меньше. Как эффективно удерживать покупателей с минимальными затратами? Ответ на этот вопрос знают в компании Global Intellect Service. Именно здесь был разработан инновационный для российского рынка продукт – система UDS.

По секрету всему свету

По данным McKinsey Quarterly, сарафанное радио стимулирует продажи в 2 раза эффективнее, чем любая платная реклама. Представьте ситуацию с другой стороны. Вы нашли отличную кофейню, где готовят вкусный кофе, предлагают свежую выпечку и знают постоянных клиентов по именам. Естественно, вы порекомендуете ее своим друзьям, те – своим знакомым и т. д. Благодаря вам кофейня бесплатно получит как минимум двоих новых клиентов! Используя UDS, вы как владелец бизнеса, сможете привлекать новых покупателей таким же образом. Подробно заполните профиль компании, рассчитайте оптимальный процент скидки или кешбэка и не забудьте сообщить своим клиентам о дополнительных бонусах при рекомендации заведения друзьям: за покупки друзей, установивших приложение по реферальной ссылке, будет начисляться бонус.


Всегда на связи

Владельцы бизнеса очень редко общаются со своими клиентами напрямую. Однако у каждого покупателя рано или поздно возникает желание «написать директору», и чаще всего оно вызвано негативными ситуациями, о которых вы не знаете или которые не успели разрешить. В UDS такая возможность реализована благодаря функции обратной связи. Не стесняйтесь общаться с клиентами, работать с возражениями и переводить на свою сторону. Позаботьтесь о своей репутации – дайте людям возможность сказать то, что они думают, лично вам, а не соцсетям.

Все под контролем

Когда клиентов становится все больше, велик риск упустить важные нюансы: дни рождения покупателей, сумму среднего чека каждого пользователя и т. д. С UDS вы сможете свести все данные в одну систему и анализировать процессы так часто, как вам это необходимо. Возможность оцифровки клиентских профилей позволит вам персонифицировать скидки, акции и другие предложения. Хотите еще больше повысить лояльность активного клиента? Присвойте ему VIP-статус. У кого-то из покупателей день рождения? Отправьте ему поздравление и подарите дополнительные бонусы на покупки. Пользователи ценят такое отношение и поэтому будут продвигать вашу компанию еще усерднее.

Система UDS – настоящий прорыв в сфере рекомендательного маркетинга и мероприятий по повышению лояльности клиентов. Используйте продукт по максимуму и легко добивайтесь поставленных целей.

Добавить комментарий