Горячая линия помощи юристов (без выходных 8.00-00.00) Москва: +7(499)703-32-46   СПб: +7(812)309-26-52
×
Горячая линия помощи юристов
Москва: +7(499)703-32-46   СПб: +7(812)309-26-52
×
BLUEGREYRED
  

Жалоба на врача поликлиники: образцы

Жизнь в современном мире можно охарактеризовать хорошо развитой сферой самых разнообразных услуг. Сюда относятся не только магазины, гостиницы и кафе, но и клиники. Все места, где работники обязаны общаться с клиентом (а в случае с клиникой пациентом) имеют ряд норм и правил общения. Все работники, чьи профессии так или иначе связаны с общением с большим количеством людей, обязаны соблюдать свои должностные инструкции и правила. Так что, если вам пришлось столкнуться с хамством со стороны лечащего врача или медперсонала, смело пишите жалобу на имя главврача или подавайте заявление в более высокие инстанции.

Правила составления жалобы на врача поликлиники

Итак, как правильно написать жалобу и кому ее потом отправлять? Кроме того, стоит учитывать, в платной клинике вы находитесь, или в муниципальном медицинском учреждении.

Впрочем, правила поведения с пациентами едины для всех врачей вне зависимости от того, в государственном или частном учреждении они работают. Кроме того, столкнувшись с хамством или неправомерным исполнением обязанностей в платной клинике, вы имеете право жаловаться не только главврачу, но и в Роспотребнадзор, занимающийся помимо всего прочего контролем предоставления платных услуг со стороны юридических лиц и ИП.

По какому поводу можно пожаловаться на врача:

  • несвоевременное оказание лечения;

  • ошибка в постановке диагноза;

  • врач отказался от приема пациента;

  • халатное отношение, грубость, хамство;

  • ошибочно назначенное лечение;

  • причинение вреда здоровью;

  • вымогательство денег;

  • некачественно проведенная операция и пр.

Если вы столкнулись с некачественным оказанием медицинских услуг или с иными нарушениями в работе врача, вы можете жаловаться в Роспотребнадзор и требовать проведение проверки. В свою очередь Роспотребнадзор проводит собственную проверку, по результатам которой будет принято решение о привлечении к ответственности виновных лиц, если факт нарушения будет установлен.

Поскольку для составления текста жалоб нет строго указанных образцов, документ заполняется по стандартной форме. Вот один из примеров того, как должна выглядеть жалоба на врача:

В верхнем правом углу документа необходимо указать адресата, это может быть должностное лицо, к примеру, руководство клиники. В таком случае необходимо вписать инициалы и должность. Если вы пишете в конкретную инстанцию, например, Роспотребнадзор, то вписывайте полное наименование органа, а также место его расположения – область и город. Под данными адресата вписываются собственные инициалы, адрес и контакты – номер городского или мобильного телефона.

В центре листа после указания данных адресата и автора жалобы нужно написать название самого документа, к примеру, «Претензия», «Жалоба на действия терапевта» и пр.

Далее опишите ситуацию и суть своей претензии.

После описания самой претензии укажите свои требования, например, прошу:

а) возместить расходы, которые я понес в связи с обращением за услугами к такому-то;

б) принять необходимые меры в отношении виновных;

в) обеспечить мое право как гражданина РФ на получение бесплатных медицинских услуг и пр.

В конце жалобы ставится дата и подпись с расшифровкой.

Если у вас в наличии документы, подтверждающие ваши слова, приложите их копии к жалобе, укажите весь список в перечне после основного текста в графе «Приложения». Указывайте наименование документа, количество экземпляров и число листов. Чаще всего копий бывает достаточно, но с вас могут потребовать оригиналы, чтобы сверить данные.

Если вы собираетесь подавать иск в суд, то форма оформления документа будет отличаться от выше указанной. Посмотреть требования к содержанию и форме искового заявления можно в статье 131 ГК РФ. Исковое заявление на врача клиники отличается тем, что кроме стандартной информации в нем должны быть написаны полные данные об ответчике. Важно учитывать, что обращаться в суд следует лишь в случае, если ваши претензии не были удовлетворены мирным путем.

Образец 1

Главному врачу поликлиники No11 Ерошину В.В.

От пациента Грязнова М.И.

Адрес: г. Н.Новгород, ул. Первомайская, дом 13, кв. 11

Телефон: +798765746778

Жалоба на действия сотрудников клиники

Я, Грязнов Максим Иванович, обратился в муниципальную поликлинику No11 12 февраля 2017 г. с жалобами на боль в сердце. Мной были предъявлены необходимые документы работнику регистратуры – паспорт и полис медицинского страхования. Однако, поскольку место моей прописки находится по адресу, не прикрепленному к данной поликлинике, меня отказались принять. Считаю, что действия работников регистратуры поликлиники No11 нарушают мои конституционные права на медицинское обслуживание, в частности ст. 41 Конституции РФ.

Прошу принять все необходимые меры и обеспечить мне доступ к медицинским услугам, на которые я имею право как гражданин РФ.

12.2.17 Грязнов М.И (подпись)

 

Образец 2

Руководителю клиники «Медея-М» Корсакову И.И.

От Рувимовой Н.Н

Адрес: Москва, Ленинский проспект, дом 20, кв. 15

Телефон: +791055567819

Жалоба на работу врача-гинеколога Ивановой А.А.

Я, Рувимова Наталья Николаевна, 11.11.16 пришла на платный прием к Ивановой А.А, назначенный на 18:15. Врач вела себя грубо и позволяла в мой адрес непотребные высказывания. Когда я попросила врача осматривать меня поделикатнее, она проигнорировала мою просьбу, в следствие чего я получила мелкие травмы. Прошу принять меры и возместить мне моральный ущерб, а также траты на услуги Ивановой А.А.

11.11.16 Рувимова Н.Н. (подпись)

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

+7 (499) 703-32-46 (Москва)

+7 (812) 309-26-52 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно!

Популярные статьи