Бесплатные консультации юристов 24/7: Москва, +7(499)703-32-46 СПб +7(812)309-26-52 |
Бесплатно проконсультироваться: |
Москва: +7(499)703-32-46 |
Санкт-Петербург: +7(812)309-26-52 |
С возрастанием популярности онлайн-шоппинга больше не нужно искать помещение для открытия магазина, имея хорошую идею для розничного бизнеса. Однако это не означает, что больше нет спроса на обычные магазины и что все бизнес-идеи хорошо работают в интернете. Чтобы выбрать правильную площадку для продажи товара, нужно учитывать особенности продукта, аудитории и общие бизнес-цели.
Не менее важно найти хорошего поставщика. Так, открывая магазин рюкзаков, можно обратиться в оптовый интернет-магазин Bags Studio: https://winner-bagz.ru/catalog/shkolnye-ryukzaki/. Компания реализует рюкзаки собственных брендов, так что никакие посреднические наценки вам не грозят, а качество товара гарантировано производителем. Покупать рюкзаки здесь можно как для интернет-площадок, так и для обычных магазинов.
Отсутствие границ. Одним из главных преимуществ ведения онлайн-бизнеса является преодоление границ. Вы не зависите от количества людей, проходящих мимо витрины, или от количества брошюр, доставленных по почтовым ящикам. Через интернет можно продавать всему миру!
Новые клиенты. Вы когда-нибудь находили во время путешествия замечательный магазин, который хотелось бы иметь в своем городе? Обычный магазин может привлекать только клиентов, находящихся здесь и сейчас. Для интернет-сайта менее важно, где находятся клиенты, важно только то, насколько хорош продукт.
Снижение затрат. Затраты для открытия интернет-магазина намного ниже, чем для обычного - можно отминусовать стоимость аренды помещения, зарплаты нескольким работникам.
Отсутствие графиков. Онлайн-бизнес избавлен праздников или времени закрытия/открытия, магазин работает круглосуточно 365 дней в году.
Сложность продажи определенных товаров онлайн. Есть изделия, которые из-за цены или характеристик сложно продать через интернет. Типичный пример - автомобили.
Лояльность клиентов. Личное обслуживание и разговор с клиентом способствуют успешной покупке, являясь одним из решающих аргументов в пользу физических магазинов.
У каждой бизнес-модели есть свои преимущества, поэтому перед тем, как сделать решающий выбор, взвесьте их. Помните, что сэкономленные на аренде деньги можно инвестировать в создание хорошей маркетинговой стратегии в сети. Однако не стоит заблуждаться, что онлайн-продажи - это просто. Данная концепция также требует ежедневных усилий. Выбирайте лучший способ для себя! Удачных продаж!
|