Бесплатные консультации юристов 24/7:
Москва,
![]() ![]() |
Бесплатно проконсультироваться: |
Москва:
![]() |
Санкт-Петербург:
![]() |
Свадебный бизнес – перспективное и прибыльное направление предпринимательской деятельности. В первую очередь это касается свадебного салона – обители красоты и женственности, куда спешат невесты в преддверии бракосочетания. Удачное подвенечное платье как часть образа невесты – одно из центральных элементов события, и неудивительно, что девушки столько времени тратят на поиски «того самого» наряда. Вы как владелец салона можете зарабатывать на этом неплохие деньги, и не важно, идет речь о крупном мегаполисе или небольшом городке.
Ниша свадебных салонов конкурентна, и чтобы соперничать с сильными игроками на рынке, важно выделиться из общей массы, предложить что-то уникальное. Разумеется, важен сервис, логистика, оформление торговой площади, но ключевым фактором успеха является ассортимент платьев. Можно купить свадебные платья оптом в магазине «Лилея» https://lileya-svadba.ru/, а как правильно сформировать ассортимент и на что опираться при выборе моделей, знают эксперты нашего магазина. Ниже собраны рекомендации по отбору товаров в каталог.
Многие владельцы салона на этапе подбора товара в ассортимент сталкиваются с трудностями, которые препятствуют выполнению этой задачи. Чтобы все прошло гладко, следует учесть несколько важных моментов еще до момента компоновки платьев в каталог.
Если вы не имеете опыта в ведении торгового бизнеса, лучше не действовать наобум. Грамотный бизнес-план с актуальным распределением бюджета между всеми статьями – гарантия того, что запуск салона пройдет успешно. Практика показывает, что на формирование ассортимента стоит выделять не менее 30% общей суммы, хотя этот показатель может варьироваться в зависимости от позиционирования магазина, ценового класса продукции в нем.
Идеальный вариант – найти помещение в центральной части вашего города, на оживленном участке, где ваш салон будет на виду. Стоимость аренды площадей в центре в разы выше, чем на периферии, но и отдача сильнее: не каждая невеста захочет ехать на окраину города, чтобы примерить свадебное платье.
На богатство ассортимента влияет размер помещения. Несколько самых презентабельных свадебных платьев размещаются на манекенах, что украдет у вас солидную часть пространства. А протискиваться между платьями – не лучшая перспектива для ваших клиентов. Отзывы реальных предпринимателей свидетельствуют, что лучше открывать салон-магазин на площади не менее 120 кв.м. Можно уместиться и на меньшем участке, но 40 кв.м. – это допустимый минимум.
Витрина должна хорошо просматриваться с улицы, привлекая девушек. Отсюда – требование к расположению на центральном бульваре или улице, но никак не в узком переулке.
Не бойтесь открывать магазин рядом со свадебными салонами вашего ценового сегмента: их узнаваемость и реклама сыграет на руку и вам. Ведь блуждая в поиске хорошего платья, невеста заглянет в соседний салон, а удастся ли заполучить клиента – вопрос ассортимента, цены и подготовленности персонала.
Казалось бы, ну что сложного в том, чтобы набрать разных моделей платьев в каталог и продавать их будущим невестам? Оказывается, разнообразие товара – еще не ключ к успеху.
Качество продукции, которую вы реализуете, зависит не только от подачи, но и поставщика. В интернет-магазине «Лилея» https://lileya-svadba.ru/, где можно заказать платья оптом, представлены самые ходовые модели – их точно оценят ваши покупательницы. Мы предлагаем сотрудничество на выгодных условиях.
|