Бесплатные консультации юристов 24/7: Москва, +7(499)703-32-46 СПб +7(812)309-26-52 |
Бесплатно проконсультироваться: |
Москва: +7(499)703-32-46 |
Санкт-Петербург: +7(812)309-26-52 |
ПАО «Детский мир» - крупнейшая сеть супермаркетов товаров для детей в России и Казахстане. С 2017 года, после проведения IPO, акции компании торгуются на Московской фондовой бирже. По состоянию на конец ноября 2023 года стоимость ценной бумаги торговой сети составляла 144 рубля.
Дата объявления дивиденда | Дата закрытия реестра | Период выплаты дивиденда | Сумма, руб. |
---|---|---|---|
19.08.2023 | 29.09.2023 | 2023 |
5.41 |
23.05.2022 |
11.07.2023 |
2023 |
7.58 |
30.10.2022 | 26.12.2022 | 2022 |
5.20 |
26.05.2022 | 11.07.2022 | 2022 |
6.07 |
Выплаты дивидендов акционерам производятся 2 раза в год. Месяцы выплат – июль и ноябрь. В сентябре 2021 года компания сообщила, что планирует выплатить в ноябре промежуточные дивиденды в размере 5,20 рублей на акцию за 9 месяцев 2022 года. Общая сумма выплат на 1 акцию за 12 месяцев составляет 12.78 рублей, средний годовой темп роста дивидендов - 15.71%.
Крупнейший российский ритейлер детских товаров «Детский мир» сообщил об увеличении чистой прибыли в третьем квартале 2022 года на 57,6 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, благодаря сохраняющемуся спросу на онлайн-продажи и стабилизации числа покупателей по мере ослабления пандемических ограничений.
«Детский мир» сообщил о чистой прибыли за третий квартал в размере 3,67 млрд рублей (51,54 млн долларов) по сравнению с 2,33 млрд рублей годом ранее.
Розничный торговец, который продает игрушки и детское питание, заявил, что в этом квартале он выиграл от более сильного сезонного спроса, поскольку дети готовились вернуться в школу, а продажи обуви и канцелярских товаров выросли.
Продажи прямого импорта и товара российских торговых марок также способствовали результатам компании за третий квартал, поскольку ритейлер перешел на прямые контракты с производителями.
Но «Детский мир» также отметил неопределенность в отношении будущих ограничений COVID и новых блокировок, введенных по всей России в начале ноября, что ограничило работу магазинов.
Ранее в этом месяце «Детский мир» сообщил о росте продаж в третьем квартале на 16,4 % в годовом исчислении, поскольку спрос на товары российских торговых марок увеличился, а посещаемость клиентов стабилизировалась после отмены ограничений COVID-19. Онлайн-продажи в России подскочили на 43,7% в годовом исчислении.
«Детский мир» сталкнулся с растущей конкуренцией со стороны других интернет-магазинов, включая Wildberries и OZON, поскольку покупатели уходят из физических магазинов из-за пандемических ограничений и блокировок.
|