Бесплатные консультации юристов 24/7: Москва,     +7(499)703-32-46   СПб     +7(812)309-26-52
×
Бесплатно проконсультироваться:
Москва:  +7(499)703-32-46 
Санкт-Петербург:  +7(812)309-26-52
×
BLUE GREY RED

Дивиденды «Детский мир» в 2023 - 2024 году: прогноз, дата выплаты и последние новости

ПАО «Детский мир» - крупнейшая сеть супермаркетов товаров для детей в России и Казахстане. С 2017 года, после проведения IPO, акции компании торгуются на Московской фондовой бирже. По состоянию на конец ноября 2023 года стоимость ценной бумаги торговой сети составляла 144 рубля.


Размер, прогноз выплат дивидендов «Детский мир» и дата закрытия реестра в 2023 – 2024 году

Дата объявления дивидендаДата закрытия реестраПериод выплаты дивидендаСумма, руб.
19.08.2023 29.09.2023 2023
5.41
23.05.2022
11.07.2023
2023
7.58
30.10.2022 26.12.2022 2022
5.20
26.05.2022 11.07.2022 2022
6.07

Выплаты дивидендов акционерам производятся 2 раза в год. Месяцы выплат – июль и ноябрь. В сентябре 2021 года компания сообщила, что планирует выплатить в ноябре промежуточные дивиденды в размере 5,20 рублей на акцию за 9 месяцев 2022 года. Общая сумма выплат на 1 акцию за 12 месяцев составляет 12.78 рублей, средний годовой темп роста дивидендов - 15.71%.

Финансовые результаты и перспективы развития «Детский мир» в 2024 году: последние новости

Крупнейший российский ритейлер детских товаров «Детский мир» сообщил об увеличении чистой прибыли в третьем квартале 2022 года на 57,6 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, благодаря сохраняющемуся спросу на онлайн-продажи и стабилизации числа покупателей по мере ослабления пандемических ограничений.

«Детский мир» сообщил о чистой прибыли за третий квартал в размере 3,67 млрд рублей (51,54 млн долларов) по сравнению с 2,33 млрд рублей годом ранее.

Розничный торговец, который продает игрушки и детское питание, заявил, что в этом квартале он выиграл от более сильного сезонного спроса, поскольку дети готовились вернуться в школу, а продажи обуви и канцелярских товаров выросли.

Продажи прямого импорта и товара российских торговых марок также способствовали результатам компании за третий квартал, поскольку ритейлер перешел на прямые контракты с производителями.

Но «Детский мир» также отметил неопределенность в отношении будущих ограничений COVID и новых блокировок, введенных по всей России в начале ноября, что ограничило работу магазинов.

Ранее в этом месяце «Детский мир» сообщил о росте продаж в третьем квартале на 16,4 % в годовом исчислении, поскольку спрос на товары российских торговых марок увеличился, а посещаемость клиентов стабилизировалась после отмены ограничений COVID-19. Онлайн-продажи в России подскочили на 43,7% в годовом исчислении.

«Детский мир» сталкнулся с растущей конкуренцией со стороны других интернет-магазинов, включая Wildberries и OZON, поскольку покупатели уходят из физических магазинов из-за пандемических ограничений и блокировок.

Добавить комментарий