Бесплатные консультации юристов 24/7: Москва,     +7(499)703-32-46   СПб     +7(812)309-26-52
×
Бесплатно проконсультироваться:
Москва:  +7(499)703-32-46 
Санкт-Петербург:  +7(812)309-26-52
×
BLUE GREY RED

Олимпийские игры 2022 года в Пекине: Alibaba запускает NFT в традиционном китайском стиле рисования тушью

Гигант электронной коммерции Alibaba запустил невзаимозаменяемые токены (NFT) на тему зимних Олимпийских игр в Пекине.

Виртуальные значки, в которых представлены конькобежный спорт, воздушный фристайл, слоупстайл и фигурное катание, выполнены в традиционном стиле китайской живописи тушью.

Согласно Alibaba, «владельцам NFT запрещено использовать цифровые предметы коллекционирования в любых коммерческих целях».

Taobao и Tmall, основные сайты электронной коммерции Alibaba в Китае, будут продавать их на онлайн-рынках с 5 по 20 февраля.

Четыре значка, доступные для платных участников Alibaba 88Vip, имеют по 8 888 копий каждый.

Названные «цифровыми предметами коллекционирования», предложения доступны только жителям материкового Китая старше 14 лет.

Ажиотаж вокруг этого нового рынка был поддержан предметами коллекционирования, такими как CryptoPunks и Bored Apes, портреты, сгенерированные алгоритмами, которые могут продаваться за миллионы долларов. Они завоевали популярность среди знаменитостей: светская львица Пэрис Хилтон и телеведущий Джимми Фэллон недавно хвастались своими скучающими обезьянами.

Несколько крупных компаний, от Coca-Cola до Gucci, тестируют температуру с помощью собственных NFT. В то же время в мире искусства чуть более 1 доллара из каждых 20 долларов выручки ведущих аукционных домов в прошлом году приходилось на NFT.

Изображение президента Международного олимпийского комитета Томаса Баха в натуральную величину фактически передало олимпийский факел аналогичной голограмме исполнительного директора технологического гиганта Alibaba Даниэля Чжана, который находился более чем в 1000 км от Пекина в Шанхае.

Технология голограмм больше не является прерогативой научно-фантастических фильмов, она становится реальным средством коммуникации, особенно после того, как COVID-19 приостановил  путешествия, заставив такие компании, как китайская Alibaba, искать альтернативы личным встречам помимо видеоконференций.

«Мы живем в другом мире», — сказал виртуальный Бах о технологии в 2022 году по сравнению с Летними играми 2008 года, которые также проводились в Пекине.


Добавить комментарий